Register | Lost Pass

Your Opinion

Вам нравится наш новый дизайн?

Супер!
Гуд
Ничего, но старый лучше
Отстой!


Результаты опроса
Все опросы



Для гитариста Майкла Пэджета и сотоварищей по группе бфмв 2006-й выдался ненашутку знаменательным. И дело даже не в триумфальном захвате альбомом The Poison золотого статуса, а, скорей, в заполучении желанного местечка на разогреве у Guns N’ Roses’ во время тура по Британии. С гитарными пассажами, отбрасывающими нас далеко во времена расцвета Iron Maiden, и более актуальными кричащими поворотами BFMV дарят публике крупицу старины, намешанной на современном саунде. Пэджет – парень немногословный, однако, его техническая удаль в гитарных делах способна поведать о многом. В то время, как большинство нынешних виртуозов склоняются к аккордам, Пэджет пылает страстью к некогда царствующим рифам. Недавно валийский гитарист согласился пообщаться с экспертами Ultimate Guitar об ощущениях после покорения родного королевства и о том, как они с вокалистом/гитаристом Мэтью Таком умудряются творить гармонию, жизненноважную для саунда BFMV.

– Каковы жизненные изменения после релиза The Poison?

(Пэджет) - Ну, конечно же, больше не висим подолгу в берлогах! Ладно, сами напросились, все-таки всю жизнь мечтали о подобном укладе. Ак что жалоб и стенаний не дождетесь. Но да, жизнь перевернулась на все сто восемдесят. Теперь мы много катаемся и кучкуем фанов. Круто, правда?

– Ну да. The Poison напрочь переполнен классическим метал-саундом, типа Judas Priest и Iron Maiden. Не возникает ли чувство, что пластинка рискует ввести новый роковый стандарт?
(Пэджет) - Не забывай, что мы трудились над диском не только во имя продаж. Просто сели и настрочили вещи, так сказать, чисто для себя. Видимо, поэтому они получились максимально гармоничными. Что касается ассоциаций с Judas Priest и Maiden – немудрено они все-таки наши ведущие гуру, обречённые на долгий перезвук в композициях BFMV.

– В альбоме The Poison множество гитарных дуэтов. Как вы с Мэттом внедряете подобные партии?
(Пэджет) - Обычно все исходит от одного гитариста, призванного родить риф, но потом мы коллективно обрабатываем полученные рифы, в общем разбираем и гармонизируем звучание. Затем всей толпой запираемся в комнатушке, дабы родить истину в режиме джемсэйшина. Вот она – концентрация на чертовски перегруженном объеме музматериала.

– Правда, что Мэтт – ведущий творец лирики?
(Пэджет) - Ага. Однако, зачастую он поначалу доходит до определённой мелодийки, и после записи последней накладывает подходящий текст. Такой вот нелихой процесс.

– Какого было кататься на пару с Guns N’ Roses?
(Пэджет) - Тур выдался отличным, хотя Эксел и не склонялся к тусовкам. Его привычной манерой было заскакивать и тут же исчезать. Что касается остальных ребят, то мы классно сошлись. Вобщем, то и дело устраивали посиделки. Знаешь, тур интересен уже тем, что Ганзы ни с того, ни с сего, после 10-летней засидки, выстрелили огромной программой.

– Небось, на шоу роились толпы. Какой была реакция публики?
(Пэджет) - Довольно-таки подрывной. Было парочку ночей то там, то сям, когда мы умудрялись веселить народ, в большинстве своем зацыкленный на Ганзах. Но мне кажется, любая группка, засветившаяся на разогреве у Guns N’ Roses обречена на некоторый успех.

– Думаешь к концу тура вам удалось заполучить более крутые толпы?
(Пэджет) - Думаю, да. К концу действа уж точно обзавелисьдоброй частью преданных ушей.

– Слыхал, ты состряпал несколько кавер-версий. Есть ли такие, которыми особо гордишься?
(Пэджет) - К примеру, пантеровский «Domination», да и «Crazy Train» Оззи Осборна совсем неплох. Мы также переделали «Welcome Home (Sanitaruim)» Металлики. Вобщем, готовьтесь к будущей атаке каверов. Не то, чтобы мы собирались зациклиться, однако нас реально забавляет такое баловство с вещами, на которых давненько подвисаем.

– Есть ли у тебя особый гитарист, тот, который в детстве повлиял на формирование мастерства?
(Пэджет) - Не то, чтобы в детстве. Думается, моя реальная страсть к гитаре зародилась где-то за последние 3 или 4 года. А в отрочестве просто кучу времени потратил. К примеру, последние 5 лет я вишу на Даймбэге (Дэрелл из Пантеры и Damageplan). Временами он мне даже Ренди Роудза напоминает.

– Можешь назвать парочку вещей Даймбэга, особо засевших в голове?
(Пэджет) - Скорей всего, соло-партия «Walk». Мне она кажется уматовой.

– Ты до сих пор пользуешься моделью ESP? Помнится, Дэйв Мастейн чуть ли не в свой бренд записал…
(Пэджет) - Нда. Я всегда любил звучание гитар ESP.

– Назови самый оптимальный для саунда Bullet For My Valentine инструмент?
(Пэджет) - Ты думаешь, почему я использую предпочтения Мастейна? Просто гитарки-то лучшие. Начнём с того, что шейка довольно таки подъёмная. Ох, и до чего же хороша её «V»-образная форма, намного комфортнее сидит. Про запас у меня есть Ninja (модель Майкла Эмотта ESP Ninja). Плюс адаптеры марки Seymour Duncans. Не скажу, что с ними возникают некие заскоки, просто несколько иной звук выдают. Не то, чтобы шероховатый. Короче, трудно объяснить.

– Как упоминалось ранее, в альбоме The Poison полно гитарных дуэтов. Как долго вы с Мэттом мозгуете над задачей?

(Пэджет) - Вообще-то мы с Мэттом не первый год творим вместе, я б даже сказал, успели перевалить за 10-ток. Так что, когда собираемся сколотить гармонию, заранее знаем, на какой гармонии акцентировать. Называйте это ментальным общением. Просто Мэтт мне как брат. Думаю, именно взаимопонимание внутри команды и есть залогом успеха.

– Правилно ли понял, что ударные и басуха вступают в игру позже, как говорится, после сочинения базовых мотивов?
(Пэджет) - Не совсем так. Как правило, все накладывается на готовый риф. Затем вещь выставляется перед остальными, и пошло-поехало, новые звуки, накатывание и прочие приколы джэмсэйшинов. Так что лепту вносит каждый.

– Как ты пришел к мысли о вокале?
(Пэджет) - Думаю к подобной мысли меня привело сочинительство. Не уверен, был ли прогресс параллельным, но круто, что каждый из нас может высказаться вголос. Мы с Джейсоном (бассистом) рвём глотки в этом месте, а в следующий момент к делу подключается Мэтт.

– В июле вы перевыпустили The Poison на пару с DVD. Неужто собираетесь и далее выпускать полнометражные DVD?
(Пэджет) - Конечно, стопроцентно. У нас даже готовенький припрятан. Эдакое британское шоу под эгидой журнала Kerrang!. На нём полный концерт, плюс планируется куча дополнительных фишек. Релиз в Британии насечен, кжись, на ноябрь 2006-го. Так что у себя на родине продукт ловите в 2007-м.

– Обращаются ли начинающие за советами?
(Пэджет) - Ещё как. И это мило. Обычно звучит типа – «Эй, как вам удается так классно лабать?» А бывают и более профессиональные вопросы – «Какая гитара лучше?» и «Какое следует использовать оборудование?» Просто супер. Подумать только, мы способны оказать влияние. Вот вам реальный показатель профессионального роста.

– И что советуете фаната, мечтающим освоить гитару?
(Пэджет) - Возможно отполировать любимую гитару и создать собственное лицо или, если хотите, персональный стиль. Может даже сколотить наствническое DVD, разработать определённые фишки. Вобщем, практика, ещё раз практика и ничего, кроме практики.

– Как долго уже оперируешь гитарой?
(Пэджет) - Думаю, лет 10 натикало.

– Ровно столько, сколько знаешь Мэтта?
(Пэджет) - Ага, мы знакомы еще со школьной скамьи. Да, где-то около 10-ти лет. Помнится, в те времена я раздобыл дерьмовую акустическую гитару. Просто сидел и брынчал – так начинался мой путь.

– А ныне играешь на акустике?
(Пэджет) - Неа, совсем забросил. Хотя запасаюсь инструментом для некоторых акустических партий.

– Твои вещи эмоционально наполнены. Поэтому, мне кажется, процесс трансформации электросаунда в акустику должен быть весьма легким.
(Пэджет) - Нда. Думаю, иногда хорошей песне ничего, кроме акустики и, пожалуй, звучного вокала, не требуется, понимаешь о чем я?
Комментарии: (0)   Рейтинг:
Разместил: Shurka   Дата: 04.11.2008 12:41   Версия для печати